Как привести покупателей в магазин с помощью SEO / Статьи / ControlStyle
Статьи

Как привести покупателей в магазин с помощью SEO

Клиент из сферы электронной коммерции недавно спросил меня, как SEO-кампания может привести физический трафик в их магазины. Их сайт держал хорошие позиции с точки зрения продаж, тогда как продажи непосредственно в магазинах снижались. Они хотели знать, может ли SEO как-то помочь в привлечении покупателей в магазины. Вот некоторые советы:

1. Создайте страницы для каждого магазина с картами и направлениями, номером телефона, призывами к действию и небольшим абзацем уникального контента.

Убедитесь, что для каждого из ваших магазинов на сайте есть уникальная страница, которая может быть должным образом проиндексирована поисковиками. Такие страницы должны быть оптимизированы для локальных ключевых слов; на них может не приходиться большой поисковый объем, но эти страницы должны быть хорошо позиционированы для любого, кто ищет. Например, если у вас магазин одежды с бутиками в Бостоне, Кембридже и Бруклине, вам нужно создать 3 отдельные страницы магазинов. Урлы должны выглядеть примерно так: myclothingcompany.com/boston и myclothingcompany.com/brookline. Содержание страницы может быть о магазине: что делает его уникальным, когда был открыт и так далее. Вы также можете писать там о промо-мероприятиях в магазине или предстоящих событиях (это отличные способы получения физического трафика!). Обязательно укажите номера телефонов, рабочие часы, адрес и любую другую контактную информацию, которую может искать потенциальный покупатель.

2. Убедитесь, что все местные профили «живые».

Не важно, 3 у вас места или 30, вам нужен локальный профиль для каждого магазина. Google Places недавно стали Google+ Local, поэтому следите за тем, чтобы ваша бизнес-страница на Google+ была актуальна и вся информация переносилась туда корректно. Также можете завести профили на Bing Local, Yelp (если нужно), Merchant Circle, Yahoo! Local, YP.com, Local.com и любых других сайтах, на которых это возможно. На каждом из этих профилей может быть обратная ссылка на ваш сайт или на страницу определенного магазина. Убедитесь, что видна вся контактная информация, а номер телефона указан в правильном формате (123-456-7890), чтобы те, кто ищет со смартфона, могли просто кликнуть, чтобы позвонить. Сделайте так, чтобы людям было просто находить вас и иметь с вами дело!

3. Вставьте живую Твиттер-трансляцию на страницы магазинов.

Исследование CMO Council показало, что одна из главных причин, по которым люди взаимодействуют с брендами в социальных сетях (67%) -- это доступ к эксклюзивным предложениям. Если вы разместите на страницах магазинов Твиттер-трансляцию, потенциальные покупатели смогут увидеть недавние твиты, рассказывающие о спецпредложениях и акциях. Это отличный способ создать крайнюю необходимость физически прийти в магазин. Также это намного быстрее и дешевле, чем добавлять и убирать промо-баннеры для каждой страницы магазина, особенно если у вас их много. Вам по-прежнему нужно будет продвигать ваши акции и спецпредложения, но с Твиттер-трансляцией гораздо проще гарантировать, что любой возможный покупатель постоянно в курсе того, что происходит в ближайшем магазине.

4. Инвестируйте в E-mail маркетинг.

Вам нужно дать людям причину зайти в вашу торговую точку, особенно если они могли только что заказать что-то в вашем интернет-магазине. Вкладывайтесь в e-mail маркетинг и ежемесячно запускайте информационную рассылку, чтобы держать нынешних и прошлых покупателей в курсе того, что происходит в вашем магазине. Вы можете освещать предстоящие спецпредложения или события, отправлять купоны особо ценным покупателям и так далее.

Оригинал статьи

Nick Stamoulis

Комментировать через

Вконтакте Facebook

К списку статей